Что такое аудит и SEO оптимизация сайта?

0
214

    Чтобы раскрутка сайта была эффективной проводится аудит(проверка) сайта. Если простым языком — аудит сайта нужен для того, чтобы понять, что мешает его продвижению в поисковых системах. Почему поисковые роботы не понимают его структуру? Есть факторы, которые оказывают влияние в разной степени, как позитивное так и негативное, на то где сайт находится сейчас и где он может находится через некоторое время.
Итак, какие факторы оказывают влияние на позиции нашего сайта в поисковой выдаче и что мы делаем?
Технические факторы:
структура сайтасостояние кода (ошибки в коде сайта)наличие тегов, заголовков, описания сайта и его страницработоспособность скриптов (программ) нашего сайтавремя отклика, загрузки, доступность хостингаи другие технические факторы.
Маркетинговые факторы:
целевая аудитория и потенциальные клиентыинтерес потенциальной аудитории к содержимому сайтаработа с тематическими материалами (копирайт)и другие маркетинговые факторы.
Защита сайта: От того насколько вы позаботились о защите сайта зависит сохранность важных данных и информации, поэтому лучше всего доверять этот процесс профессионалам таким как avsw.ru
Поисковые факторы:
сбор и анализ информации о конкурентахработа с ключевыми словами (определение, проверка, анализ выгоды и др.)составление семантического ядраи другие поисковые факторы.
Юзабилити сайта:
удобство использования сайтавремя нахождения на сайтеколичество просмотренных страницдоступность необходимых сервисов и услуги другие факторы.
Ну и после всего вышеперечисленного — исправление ошибок, приведение сайта в соответствие с требованиями поисковых систем т.е. оптимизация сайта и старт его продвижения в этих системах.
Раскрутка сайта в поисковой системе
Итак, у нас есть работоспособный сайт, соответствующий всем требованиям поисковой системы и готовый к продвижению. Есть два пути: путь первый — путь проб и ошибок, которым ходят самостоятельно. Это может сработать? Несколько лет назад еще можно было ответить Да. Сейчас, в связи с высокой конкуренцией во всех сегментах интернет маркетинга, НЕТ! Высокая конкуренция создает необходимость обратиться к специалистам и мы выполним для вас эту работу. Что она в себя включает:
разработка стратегии продвиженияразработка семантического ядрарегистрация в каталогахсоздание внешних ссылоксоздание и публикации тематических статей и пресс-релизовреклама в блогах и на форумахсоциальные сетиконтекстная и банерная реклама в сетии другие действия направленные на привлечение потенциальных потребителей ваших товаров или услуг.
На сегодняшний день все компании делятся на три категории: те, кто использует традиционные виды рекламы (газеты, радио, телевидение и т.п.), те, кто использует исключительно интернет рекламу и продвижение, и те, кто использует и то, и другое. Разница в обороте и, соответственно в доходах — вторая группа (интернет и продвижение) оборот выше в среднем на 50% по сравнению с первой группой (традиционные виды рекламы), третья группа компаний (все виды рекламы) в среднем на 75% выше по сравнению с первой (традиционная реклама). В какой группе Ваша компания? Это решать только вам!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ